Меню
Світова література

5 клас
6 клас
7 клас
8 клас

Интегрированный курс

5 класс
6 класс

Виразне читання

Теорія
Практика

Шкільний конферанс

Основи школи юного конферансьє

Школа юного диктора

Основи школи юного диктора

Вивчення лірики

Олександр Твардовський - Лірика
Роберт Льюїс Стівенсон - Лірика
Олександр Пушкін - Лірика
Франческо Петрарка - Лірика
Адам Міцкевич - Лірика
Шандор Петефі - Лірика
Пейзажна лірика Алкмана, Гете, Лермонтова
Публій Овідій Назон - Лірика
Михайло Лермонтов - Лірика
Іван Крилов - Лірика

Методичний практикум

Схема самоаналізу уроку
Поетичне відлуння
Типи аналізу твору
Технологічна модель уроку
Кабінет літератури
Глосарій

Робота з портретом

Портреты А.П. Чехова
Портреты Л.Н. Толстого
Портреты Ф.М. Достоевского
Портреты Н.В. Гоголя
Портреты Ф.И. Тютчева
Портреты А.С. Пушкина
Портреты И.А. Крылова
Портреты Эзопа
Портреты М.Ю. Лермонтова
Работа с портретом писателя на уроках литературы. Предисловие

Презентації

Гаррієт Бічер-Стоу. "Хатина дядька Тома". Презентація
Композиція твору. Презентація
Життя і творчість Шолом–Алейхема. Презентація
Пауль Маар - презентація
Ярослав Гашек
Рюноске Акутаґава. "Павутинка" - презентація
Анна Гавальда - презентація

Популярні статті
    Розповісти друзям
    » » » » Урок 40. Письменный рассказ о герое художественного произведения с выражением собственного отношения к нему (по произведению Ч. Диккенса)


    Урок 40. Письменный рассказ о герое художественного произведения с выражением собственного отношения к нему (по произведению Ч. Диккенса)

    Рейтинг:

    УРОК 40


    Урок 40. Письменный рассказ о герое художественного произведения с выражением собственного отношения к нему (по произведению Ч. Диккенса)


    Тема. Письменный рассказ о герое художественного произведения с выражением собственного отношения к нему (по произведению Ч. Диккенса). Светлый праздник Рождества в жизни Эбинизера Скруджа.
    Цель: расширить и углубить понимание учащимися рассказа «Рождественская песнь в прозе»; развивать навыки составления плана высказывания, характеристики героя, обобщения; воспитывать внимательных читателей, интерес к творчеству Ч. Диккенса.
    Оборудование: тексты произведения Ч. Диккенса.
    Тип урока: урок изучения нового материала; вид – урок развития связной речи.
    «На мысли, дышащие силой,
    как жемчуг, нижутся слова»
    М.Ю. Лермонтов

    Единственное королевство,
    которое делает человека королем,
    это царство его души.
    Г Д. Робертс

    Я искуплю своё Прошлое
    Настоящим и Будущим
    Ч. Диккенс

    ХОД УРОКА


    I. Актуализация опорных знаний


    Беседа.
    • Сравните І и ІІ строфы рассказа. Какие перемены произошли с главным героем «Рождественской песни в прозе» Эбинизером Скруджем?
    • Как меняется характер повествования в течение повести? Почему мрачные картины І строфы стали песенными в последней?
    • Как вы понимаете слова эпиграфов сегодняшнего урока?
    • Какую роль сыграло Рождество в судьбе главного героя?


    ІІ. Восприятие новых знаний.


    • Задачи написания письменного рассказа.
    • Составление плана.

    1. Рождество – одно из двенадцати великих праздников для всех христиан.
    2. Скрудж и светлый праздник.
      • Святки – это «Вздор!», «Чепуха!»
      • Истина, открытая Скруджем во время путешествия с Духами, посланниками Рождества.
      • Главный герой и будущее, которое принадлежит ему.

    3. В чем я вижу красоту «Рождественской песни…» Ч. Диккенса. Написание чернового варианта.

    III. Итог урока



    IV. Домашнее задание


    1. Отредактировать черновые варианты рассказа.
    2. Прочитать рассказ А. И. Куприна «Чудесный доктор».
    все для dle
    Просмотров: 1 055
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие новости по теме:


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.