Меню
Світова література

5 клас
6 клас
7 клас
8 клас

Интегрированный курс

5 класс
6 класс

Виразне читання

Теорія
Практика

Шкільний конферанс

Основи школи юного конферансьє

Школа юного диктора

Основи школи юного диктора

Вивчення лірики

Олександр Твардовський - Лірика
Роберт Льюїс Стівенсон - Лірика
Олександр Пушкін - Лірика
Франческо Петрарка - Лірика
Адам Міцкевич - Лірика
Шандор Петефі - Лірика
Пейзажна лірика Алкмана, Гете, Лермонтова
Публій Овідій Назон - Лірика
Михайло Лермонтов - Лірика
Іван Крилов - Лірика

Методичний практикум

Схема самоаналізу уроку
Поетичне відлуння
Типи аналізу твору
Технологічна модель уроку
Кабінет літератури
Глосарій

Робота з портретом

Портреты А.П. Чехова
Портреты Л.Н. Толстого
Портреты Ф.М. Достоевского
Портреты Н.В. Гоголя
Портреты Ф.И. Тютчева
Портреты А.С. Пушкина
Портреты И.А. Крылова
Портреты Эзопа
Портреты М.Ю. Лермонтова
Работа с портретом писателя на уроках литературы. Предисловие

Презентації

Гаррієт Бічер-Стоу. "Хатина дядька Тома". Презентація
Композиція твору. Презентація
Життя і творчість Шолом–Алейхема. Презентація
Пауль Маар - презентація
Ярослав Гашек
Рюноске Акутаґава. "Павутинка" - презентація
Анна Гавальда - презентація

Популярні статті
    Розповісти друзям
    » » » » Урок 55. Обучение выделению и комментированию основных эпизодов рассказа Дж. Лондона Любовь к жизни


    Урок 55. Обучение выделению и комментированию основных эпизодов рассказа Дж. Лондона Любовь к жизни

    Рейтинг:

    УРОК 55


    Урок 55. Обучение выделению и комментированию основных эпизодов рассказа Дж. Лондона Любовь к жизни


    Тема. Обучение выделению и комментированию основных эпизодов рассказа.
    Цель: развивать умения работать над текстом художественного произведения, давать развернутые устные ответы на вопросы по содержанию рассказа, обучать навыкам выделения основных эпизодов произведения и их комментированию.
    Оборудование: учебник, презентация к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни».
    Тип урока: урок развития речи; вид урока – урок применения полученных знаний.

    ХОД УРОКА


    І. Сообщение темы и целей урока



    ІІ. Работа над темой урока


    1. Слово учителя. Сегодня мы посмотрим презентацию к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни». Определите, какие основные эпизоды рассказа взяты за основу данной презентации.
    2. Работа с памяткой. Обсуждение и разъяснение каждого пункта плана (на примере рассказа Джека Лондона «Любовь к жизни»).

    Памятка
    «Как подготовиться к развернутому ответу на вопрос
    по содержанию изученного произведения»
    1. Внимательно прочитай текст, обдумай его.
    2. Найди в тексте нужные для ответа фрагменты, выдели их.
    3. Отметь в тексте выразительные средства языка (эпитеты, сравнения, олицетворения).
    4. Продумай последовательность изложения своих мыслей.
    5. Составь план ответа.
    6. Если необходимо, дай собственную оценку поступкам героев, происходящим событиям.
    7.Сделай выводы.

    3. Работа в парах. Задание: выберите основные, на ваш взгляд, эпизоды рассказа, продумайте ответы, соблюдая рекомендации, данные в памятке.
    4. Проверка задания после работы в парах.
    5. Рецензирование ответов учащимися и учителем.
    6. Самостоятельная работа.
    Сочинение-миниатюра на одну из выбранных тем:
    • Над чем заставил меня задуматься рассказ Дж. Лондона «Любовь к жизни».
    • Какие мысли, чувства, свойства характера помогли герою справиться с неудачами и опасностями?
    • Какое из пережитых испытаний для золотоискателя было самым тяжелым и почему?


    ІІІ. Домашнее задание


    Подготовься к контрольному тестированию, выполнив задание, данное в учебнике.все для dle
    Просмотров: 942
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие новости по теме:


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.